Условия гарантии:

1) Данная гарантия предоставляет право бесплатного гарантийного ремонта приобретенного оборудования в течение 12 (двенадцати) месяцев при условии, что неисправность не является следствием небрежного использования Покупателем или воздействия посторонних факторов. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.
2) Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием наименования изделия, его серийного номера, даты продажи, четкой печати и подписи сотрудника Продавца, а так же при наличии документов, подтверждающих факт покупки данного оборудования у Продавца (накладная, чек).
3) Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в случае, если изделие будет признано неисправным в результате заводского дефекта. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра.
4) Серийный номер и модель оборудования должны соответствовать серийному номеру и модели, указанным в гарантийном талоне.
5) Для обеспечения гарантийного ремонта оборудование должно быть передано Продавцу или в сервисный центр. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
6) Для проведения экспертизы и/или проведения гарантийного ремонта оборудование принимается только в полной комплектации, включая оригинальную упаковку, кабели, шнуры, программное обеспечение и т.д.
7) Срок проверки оборудования – 7 дней. Срок проведения экспертизы (при необходимости) – до 20 дней. Срок проведения ремонта оборудования – до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества – до 20 дней (при отсутствии товара на складе – до 30 дней).
8) Оборудование признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту или замене, если проявление неисправности не выявлено при проверке.
9) Оборудование, принятое Продавцом для проведения экспертизы и/или проведения гарантийного ремонта находится на бесплатном хранении у Продавца на период проведения экспертизы и/или проведения гарантийного ремонта, а так же дополнительно в течение 7 дней после установления необоснованности требований Покупателя или проведения гарантийного ремонта. В случае, если Покупатель не забрал оборудование в установленный срок, начисляется оплата за услуги по хранению оборудования у Продавца в размере 1% от стоимости оборудования за каждый день хранения.
10) Все прочие отношения между Продавцом и Покупателем регулируются действующим законодательством.
11) Все споры между Продавцом и Покупателем разрешаются путем переговоров. Разногласия, которые не возможно решить путем переговоров, решаются в суде по месту нахождения Продавца.

Гарантия утрачивает силу:

1) При нарушении Покупателем правил пользования, транспортировки и хранения оборудования.
2) При повреждении серийного номера и/или гарантийной пломбы (гарантийного стикера).
3) При наличии повреждений на корпусе устройства (трещины, вмятины, сколы, следы ударов и т.п.).
4) При наличии следов не уполномоченного ремонта (при наличии заломов на шлицевых частях крепежа корпусных деталей, со следами вскрытия в местах соединения корпусных деталей).
5) При повреждении оборудования в результате действий третьих лиц.
6) При повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.).
7) При повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми.
8) При нестабильности параметров электросети.
9) При использовании оборудования вне допустимых температурных пределов и влажности.
10) При использовании оборудования не по назначению.

Гарантия не распространяется:

1) На другое оборудование носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным изделием.
2) Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы.
3) На поставляемое с оборудованием программное обеспечение, а так же на программное обеспечение Покупателя.
4) На расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.

Продавец не несет ответственность:

1) За отказы оборудования при использовании иного программного обеспечения, отличного от поставляемого в комплекте с оборудованием.
2) За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой и иной информации, либо других денежных и временных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
3) За несовместимость приобретенного оборудования (комплектующих, периферийных устройств и т.д.) с другим оборудованием (комплектующими, периферийными устройствами и т.д.), приобретенными у Продавца или у других фирм.
4) За наличие механических повреждений гарантийных пломб (гарантийных стикеров).